Апартаменты 5 6-8 человек

Описание

Апартаменты 5 - это декорированные в истинном стиле 'шале шик' пентхаус-апартаменты на втором этаже (3-й по русскому счету) в 110 квадратных метра с деревянным сводчатым потолком и жилой комнатой/столовой, выходящей на два больших балкона с потрясающим видом на окружающие горы. Апартаменты меблированы с большим вкусом: дубовый паркет, тёплое старинное дерево и пол с подогревом. В красивой дубовой кухне открытого плана встроен бар для завтрака, Rangecooker, посудомоечная машина, микроволновка и машина для приготовления кофе Nespresso.

Все спальни обращены к югу и в одной из спален находится балкон, с открывающимся с него потрясающим видом на окружающие горы. В каждой из просторных спален идеальный комфорт: белье египетского хлопка, постель из гусиного пуха высочайшего качества, матрасы с пружинами в карманах и вместительные встроенные шкафы.

"Абсолютно идеально для всей нашей семьи, а вид с балконов был просто потрясающий. Мы очень признательны как за качество предоставленного нам сервиса, так и за помощь и заботу о нас со стороны владельцев шале. Это играет большую роль когда вы проживаете в месте, принадлежащем владельцам с высокими стандартами. Я очень рекомендую Шале Балтазар всем семьям желающим остановиться в стильном, удобном и ярком уютном доме”  - Миссис С. Т, Гость Шале

Дополнительная Информация

Расценки 2020-2021

Декабрь 2020 Январь 2021 Январь 2021 Март 2021 Апрель 2021
05 2,600CHF 02 4,600CHF 06 5,100CHF 06 5,100CHF 03 4,200CHF
12 3,500CHF 09 4,600CHF 13 5,100CHF 13 4,200CHF 10 4,200CHF
19 5,100CHF 16 4,600CHF 20 5,100CHF 20 4,200CHF 17 2,600CHF
26 5,100CHF 23 4,600CHF 27 5,100CHF 27 4,200CHF 24 2,600CHF
    30 4,600CHF            

Что входит в цену:

  • Проживание 7 ночей (если не обозначено иначе)
  • Эксклюзивное пользование апартаментами
  • Уборка до и после проживания
  • Все постельное белье и полотенца
  • Все местные налоги
  • Аренда работает в субботу и субботу во время лыжного сезона
  • Цены на проживание в выходные будут предоставлены по заявке

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

  • Все местные налоги
  • Транспортировка в/из Вилларс
  • Пропуск на лыжный подъемник
  • Аренда экипировки для лыжного спорта и сноубординга
  • Няни и бебиситтеры
  • Ежедневный Сервис Горничной
  • Личный шеф-повар или обеденный план
  • Массажные процедуры в шале
  • Частные лыжные инструкторы и лыжная школа
  • Парапентинг (управляемый парашют) и собачьи упряжки/сани

Apartment 5 Sleeps 6 - 8

Description

Apartment 5 is a 110m2 second floor penthouse apartment decorated in true chalet-chic style with vaulted wooden ceilings and the living/dining room has direct access to two large balconies which give stunning views of the surrounding mountain ranges. There is oak parquet flooring, warm antique wood and underfloor heating throughout. The open plan oak kitchen is well designed with a Rangecooker, dishwasher, microwave & Nespresso coffee machine.

All of the bedrooms face south and one bedroom has a large balcony with stunning views of the surrounding mountain ranges. Each bedroom has the highest quality goose down bedding, egyptian cotton linen and pocket-sprung beds throughout.

"It was absolutely perfect for the whole family and the view from the balconies is outstanding. The quality of every service, and the courtesy of the owners was greatly appreciated. It makes a big a difference to be in a place that is maintained and managed by the owners with such high standards.I would absolutely recommend Chalet Balthazar to every family that wishes to be in a stylish, comfortable and luminous home away from home”  - Mrs S.T, Chalet Guest

More Information

Prices 2018-2019

Dec 2018 Jan 2019 Feb 2019 Mar 2019 Apr 2019
01 BOOKED 05 4,600CHF 02 4,600CHF 02 5,100CHF 06 4,600CHF
8 BOOKED 12 4,600CHF 09 5,100CHF 09 4,600CHF 13 2,600CHF
15 3,999CHF 19 4,600CHF 16 BOOKED 16 4,600CHF 20 2,600CHF
22 BOOKED 26 4,600CHF 23 5,100CHF 23 4,600CHF 27 2,600CHF
29 BOOKED         30 4,600CHF    

What's Included in the price:

  • Seven nights' accommodation (unless otherwise stated)
  • Exclusive use of the apartment
  • Pre and post stay cleaning
  • All bed linen and bath towels
  • All local taxes
  • Rentals run on a Saturday to Saturday basis during the ski season. Weekend prices available on request.

ADDITIONAL EXTRAS INCLUDE:

  • Travel to/from Villars
  • Lift passes
  • Ski, board and boot hire
  • Babysitters and nannies
  • Daily maid service
  • Personal chef or meal plan
  • In-house massage treatments
  • Private ski guides and ski school
  • Parapenting and dog sledging