Апартаменты 4 

6-8 человек

Описание

Апартаменты 4 - это красивые апартаменты в 151 квадратных метра на первом этаже (2-й по русскому счету) с потрясающим видом. Охватывающие вокруг апартаментов балконы, высокие окна от пола до потолка и большая столовая зона снаружи делают эти апартаменты по-настоящему уникальными. С сильным акцентом на роскошь и комфорт, просторная жилая/обеденная зона переходит в красивую дубовую кухню со встроенным баром для завтрака, Rangecooker, посудомоечной машиной, микроволновкой и машиной для приготовления кофе Nespresso. Апартаменты меблированы с большим вкусом: дубовый паркет, тёплое старинное дерево и пол с подогревом.

При каждой из спален находится балкон, с открывающимся с него потрясающим видом на окружающие горы. В каждой из просторных спален декорированных в стиле 'шале шик' идеальный комфорт: белье египетского хлопка, постель из гусиного пуха высочайшего качества, матрасы с пружинами в карманах и вместительные встроенные шкафы.

“Апартаменты 4 были абсолютно идеальны для нашей семьи. Это был наш третий визит в курорт Вилларс, но первый в Шале Балтазар. Этот визит стал для нас самым лучшим без преувеличения! Мы забронировали эти апартаменты на следущий год ещё до того как мы уехали из этой поездки. При въезде вы сразу увидите что все комнаты идеально чистые и со вкусом декорированы. Кухня полна всех необходимых гаджетов.” Миссис Л. Р. Гость Апартаментов 4

Дополнительная Информация

Расценки 2021-2022

Декабрь 2021 Январь 2022 Январь 2022 Март 2022 Апрель 2022
05 2,600CHF 02 4,600CHF 05 5,250CHF 05 5,250CHF 02 4,600CHF
12 3,900CHF 09 4,600CHF 12 Заказанный 12 4,600CHF 09 4,600CHF
19 Заказанный 15 4,600CHF 19 5,250CHF 19 4,600CHF 16 2,600CHF
26 Заказанный 22 4,600CHF 26 Заказанный 26 4,600CHF 23 2,600CHF
    29 4,600CHF            

Что входит в цену:

  • Проживание 7 ночей (если не обозначено иначе)
  • Эксклюзивное пользование апартаментами
  • Уборка до и после проживания
  • Все постельное белье и полотенца
  • Все местные налоги
  • Аренда работает в субботу и субботу во время лыжного сезона
  • Цены на проживание в выходные будут предоставлены по заявке

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

  • Все местные налоги
  • Транспортировка в/из Вилларс
  • Пропуск на лыжный подъемник
  • Аренда экипировки для лыжного спорта и сноубординга
  • Няни и бебиситтеры
  • Ежедневный Сервис Горничной
  • Личный шеф-повар или обеденный план
  • Массажные процедуры в шале
  • Частные лыжные инструкторы и лыжная школа
  • Парапентинг (управляемый парашют) и собачьи упряжки/сани

Apartment 4 Sleeps 6 - 8

Description

Apartment 4 is a beautiful 151m2 first floor apartment with stunning views. Wrap around balconies, high floor to ceiling windows and a large outdoor dining area make this exceptional apartment unique. With a strong emphasis on luxury and comfort the spacious living/dining area leads onto a beautiful oak kitchen with breakfast bar, a Rangecooker, dishwasher, microwave & Nespresso coffee machine. Tastefully furnished, there is oak parquet flooring, warm antique wood and underfloor heating .

All of the bedrooms have large balconies with stunning views of the surrounding mountain ranges. Each bedroom is decorated in ‘chalet chic’ style have the highest quality goose down bedding, egyptian cotton linen and pocket-sprung beds throughout.  Every bedroom has a TV, DVD and an ipod dock.

“Apartment 4 was absolutely perfect for our family This was our third year going to Villars but our first time at Chalet Balthazar. It was our best year by far! We booked for next year before we even left. The rooms and decor are cozy and everything is spotlessly clean when you arrive. The kitchen is also well stocked with every appliance you need.” Mrs L. R Apartment 4 Guest

More Information

Prices

Dec 2017 Jan 2018 Feb 2018 Mar 2018 Apr 2018
02 2,600CHF 06 BOOKED 03 5,100CHF 03 BOOKED 07 4,600CHF
9 2,600CHF 13 BOOKED 10 BOOKED 10 BOOKED 14 4,600CHF
16 3,900CHF 20 4,600CHF 17 BOOKED 17 4,600CHF 21 2,600CHF
23 BOOKED 27 4,600CHF 24 5,100CHF 24 4,600CHF 28 2,600CHF
30 BOOKED         31 4,600CHF    

What's Included in the price:

  • Seven nights' accommodation (unless otherwise stated)
  • Exclusive use of the apartment
  • Pre and post stay cleaning
  • All bed linen and bath towels
  • All local taxes
  • Rentals run on a Saturday to Saturday basis during the ski season. Weekend prices available on request.

ADDITIONAL EXTRAS INCLUDE:

  • Travel to/from Villars
  • Lift passes
  • Ski, board and boot hire
  • Babysitters and nannies
  • Daily maid service
  • Personal chef or meal plan
  • In-house massage treatments
  • Private ski guides and ski school
  • Parapenting and dog sledging