УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Когда вы заказываете ваш отдых с нами, вам необходимо подписать форму 'Booking Form' и проплатить подтверждающий заказ депозит 'Confirmation Deposit', эквивалентный 50% от общей стоимости вашего заказа, для того чтобы закрепить вашу броню. После получения подписанной вами Booking Form и получения депозита Confirmation Deposit, мы пошлём вам подтверждение заказа 'Deposit Receipt'. Это будет являться нашим официальным подтверждением вашей брони и принятия заказа. Пожалуйста проверьте все детали брони и сообщите нам если заметите какие-либо неточности. Человек осуществляющий бронирование берет на себя ответственность за бронь всех членов своей группы.

ОСТАВШАЯСЯ СУММА К ОПЛАТЕ

Оставшаяся сумма к оплате будет обозначена в инвойсе 'Invoice' и должна будет оплачена не позднее чем 8 недель до предполагаемого дня заезда. Если оплата не будет произведена в условленный срок, то мы оставляем за собой право считать бронь аннулированной и без ущерба для наших претензий в отношении платы за отмену бронирования. Для бронирования сделанного за 8 недель до предполагаемого заезда, полная оплата должна быть произведена во время размещения заказа.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ

Цена аренды апартаментов полностью включает в себя все постельное белье, полотенца для ванной, кухонные/чайные полотенца, электричество, уборку и чистку до и после заезда (при вашем запросе можем провести дополнительную уборку в середине недели), местный агент связующего звена, вручение ключей при заезде и сбор ключей при отъезде. Дополнительная уборка в середине недели при вашем запросе за отдельную плату. Переносные детские кроватки до 3 лет при вашем запросе бесплатно. Дополнительные кровати (максимум одна или две в зависимости от размера апартаментов) при вашем запросе по цене CHF 250 за каждую неделю.

НАЛОГИ / TAXE DE SEJOUR

Шале Балтазар оплатит туристический налог 'taxe de sejour' во время лыжного сезона, а в летний сезон по административным причинам гости сами оплачивают этот налог в Commune.

ЗАЛОГ

Апартаменты шале Балтазар меблированы и экипированы по высшему стандарту, поэтому при оплате баланса за бронь проплачивается и возвращаемый залог. Этот залог возвращается клиенту в течение 10 рабочих дней после съезда и после полной инспекции апартаментов.

ПРИЕЗД / ВЫЕЗД

Фактический въезд в апартаменты с 16:00 первого дня вашей брони, а выезд до 10:00 последнего дня, не считая заранее сделанной с вами договоренности при вашем запросе.

ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

Если вы желаете отменить бронирование, то вы должны сообщить нам об этом по телефону и подтвердить отмену бронирования в письменном виде, с подписью того человека, который осуществлял бронирование и подписывал форму 'Booking Form'. Во всех случаях отмены бронирования клиент теряет залог. Если отмена бронирования происходит после полной оплаты брони, вы несёте ответственность за полную стоимость. Однако мы приложим все наши усилия чтобы арендовать ваши апартаменты другим лицам и в случае успеха, мы вернём ваши деньги за апартаменты минус издержки.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ

Вы обязуетесь что только члены вашей группы будут проживать в апартаментах. Животные не разрешаются. Вы обязуетесь оставить апартаменты и все содержимое в чистом и хорошем состоянии. Вы также обязуетесь сообщить нам о потерянных или поломанных предметах и о любых поломках в апартаментах по вашей вине и компенсировать нам стоимость этих потерь/поломок.

НАШИ ОБЯЗАННОСТИ

Мы берём полную ответственность за любую потерю или поломку ваших принадлежностей, произошедших как прямой результат небрежности наших сотрудников, и/или подконтрольного нами агента. Мы не берём на себя никакую ответственность за события или действия вне нашего контроля, как например поломка бытовой техники, сантехники, временного нашествия вредителей, актов восстания, грабежа, взлома, индустриальных диспутов, наводнений, или других фарс мажорных обстоятельств. Мы с тщательностью приготовили всю предоставленную вам информацию и нами были приложены все усилия для обеспечения точности. Мы сделаем все от нас возможное для того чтобы апартаменты были удовлетворительны и приятными для вас и принимаем все разумные меры для их поддержания в хорошем состоянии на постоянной основе. Несмотря на то что мы принимаем все разумные меры, чтобы убедиться что ничего неприятного не произойдёт с вами во время вашего проживания в Шале Балтазар, мы не несём никакую ответственность за любые травмы, потери, несчастные случаи, опоздания, неудобства или возникающие неравномерности любого рода, чем бы они не были вызваны.

ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ БРОНИРОВАНИЯ

Делая бронирование и подписывая Booking Form, вы признаете что прочитали и ознакомились со всеми условиями бронирования и принимаете их без оговорок и исключений.

Booking Terms & Conditions

CONFIRMATION OF RESERVATION

When you book your holiday, you will need to sign a Booking Form and are required to pay a Confirmation Deposit equal to 50% of the rental rate to secure your booking. Upon receipt of the signed Booking Form and Confirmation Deposit, we will send you a Deposit Receipt.  This is our formal acceptance of the booking.  Please check the details, and advise us at once of any inaccuracies.  It is understood that the person making the booking will be deemed to act on behalf of all members of the party.

FINAL PAYMENT

Details for the final payment will appear on your invoice, and the balance must be paid in full not later than 8 weeks before the first day of the holiday.  If the balance is not received by us by this time, we will be entitled to cancel the booking without prejudice to our claim for cancellation charges.  For bookings made within 8 weeks of the start of your holiday, the full cost should be paid at the time of booking.

INCLUDED IN THE PRICE

The rental rate is fully inclusive of all bed linen, bathroom towels, tea towels, electricity, heating, pre / post stay cleaning & laundry (additional mid-stay cleaning can be arranged if required), local agent liaison, key handover & collection. Additional mid-week cleaning can be arranged at an additional cost. Travel cots for children under 3 can be provided free of charge. Supplementary beds (maximum of one or two depending on size of apartment) can be provided at an additional cost of CHF200 per week each.

TAXE DE SEJOUR

The tourist tax or ‘taxe de sejour’ is covered by Chalet Balthazar during the ski season and for administrative reasons is payable directly by the client to the Commune in the Summer.

SECURITY DEPOSIT

The apartment is furnished and equipped to a very high standard, therefore a refundable damage deposit is payable at the time when the balance is due. This is refunded within 10 working days of departure following full inspection of the apartment. 

ARRIVAL / DEPARTURE

Accommodation is available from 16.00pm on the start day of the booking until 10.00am on the final day, unless we have made a prior arrangement with you.

CANCELLATION 

If you wish to cancel a booking, you should advise us by telephone and confirm the cancellation in writing, signed by the same person who signed the original booking form.  In all cases of cancellation the deposit will be forfeited.  If the cancellation is made after the final payment is due, you are liable for the full cost of the holiday.  We will however use our best endeavours to re-let, and if successful will refund the cost of the holiday, less costs incurred. 

YOUR RESPONSIBILITIES

You agree to allow only those of your party to occupy the accommodation.  No pets are allowed. You undertake to leave the accommodation and all its furnishings and effects in a clean state and in good order.  You also undertake to advise us if any missing or damaged items and of any damage to the property and to reimburse us for such loss or damage.

OUR RESPONSIBILITIES

We accept responsibility for any loss or damage sustained by you as a direct result of negligence of anyone employed by us, or an agent under our control.  We do not accept responsibility whatsoever for happenings or actions outside our reasonable control, such as breakdown of domestic appliances, plumbing, temporary invasion of pests, acts of insurrection, theft, break-in, industrial disputes, floods, or other events amounting to force majeure. We have taken the greatest care in the preparation of the information presented to you and every effort has been made to ensure accuracy. We do our utmost to ensure that the accommodation is satisfactory and enjoyable, and take all reasonable care to maintain the property in good condition at all times.  Although we take every reasonable care to ensure that nothing untoward occurs during your stay at Chalet Balthazar, we shall not be held liable for any injury, loss, accident, delay, inconvenience or irregularity arising, howsoever caused.

ACCEPTANCE OF BOOKING CONDITIONS

In signing this booking form, you acknowledge that you have read these conditions and that you accept them without reservation or exception.